Эти клиенты находятся на той стадии, когда они уже готовы отдать деньги - и теперь ищут исполнителя.
Обрати внимание: мы говорим НЕ об устройстве на работу.
Мы будем говорить о том, как фрилансеру (или агентству) продать свои услуги работодателю на своих условиях.
Не работая с ним ни 24/7, ни с 9 до 18.
Как это возможно?
Давай разберёмся с первым базовым вопросом:
Почему работодатель готов работать с фрилансером?
У работодателя есть задача, для решения которой он хочет найти сотрудника.
Для этого он идёт на хедхантер, размещает вакансию.
Ты откликаешься, и предлагаешь эту задачу решить, но без трудоустройства в штат.
Вот в чём ключевой момент:
Работодатель заинтересован в том, чтобы его задача решалась, и он больше её не касался.
Если ты дашь ему это решение и убедишь, что ты как фрилансер (или как агентство) системно решишь его проблему, и от него будет требоваться только смотреть отчёты о твоей работе – он согласится, и ты получишь клиента.
Да, какой-то процент отсеится. Это нормально. Может, у них есть ещё какие-то планы на штатного сотрудника.
Но большой процент работодателей – совсем не против работать с фрилансером на удалёнке.
Знаешь, насколько большой процент?
Прямо сейчас, в момент написания статьи, только в Москве мы видим 539 вакансий трафик-менеджера.
Только на удалёнке!